17 июн. 2011 г.

малиновые маффины на варенье.


Я видела очень много рецептов маффинов с добавлением варенья, но эти я делала не по конкретному рецепту, а просто заменив жидкую часть и сахар малиновым вареньем.
и, как по мне, вышло очень здорово) а еще я наконец-таки утилизировала малиновое варенье ;D


Нам понадобится:


  • масло или маргарин- 150гр,
  • яйца-2-3 шт,
  • мука-250 гр,
  • варенье-250 мл,
  • сода- 1 ч.л., гашенная уксусом.


Приготовление:

  1. Размягченное масло растереть с мукой.
  2. Добавить яйца, перемешать.
  3. Добавить варенье, перемешать
  4. Добавит соду, перемешать
  5. Выложить тесто в формочки, выпекать 20 минут при 180С
  6. Украшать по желанию, у меня это была сахарная помадка, шоколадная глазурь и карамель.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий