16 окт. 2011 г.

Чизкейк Виноградный


Сейчас у меня небольшой напряг с работой, денег в достаточном количестве нет, посему этот чиз я слепила из того что было, специально купив только виноград.
Несмотря на то, что винограда было не очень то много, вкус его прям явственно чувствовался)




тесто такое
http://www.say7.info/cook/recipe/754-Fruktovyiy-tort-so.html
(у меня вышло слишком много, лучше делать в 2 раза меньше)

для начинки:

  • 200 гр крем-сыра(я "янтарь" какой-то дешевый брала),
  • 1 яйцо,
  • 75 гр сахара,
  • 50 гр сметаны.


для украшения:

  • маааленькая  гроздь винограда
  • упаковка(8 гр) желе для торта(у меня специальное, dr oetker, можно взять любое другое)
  • 2 ст. ложки сахара


Процесс:

  1. Сыр перемешать с сахаром,
  2. Добавить яйцо, перемешать,
  3. Добавить сметану, перемешать.
  4. Тесто изготовляем в соответствии с инструкцией, но печем не 20, а 10 минут
  5. Вынимаем из духовки, убираем прес, выкладываем начинку, ставим в духовку обратно, но уже на маленький огонь, выпекаем до готовности( я это делала минут 20-30+ он стоял в духовке до охлаждения)
  6. Для украшения режем виноградинки напополам, выкладываем кругами по всей площади чизкейка, и заливаем желе, приготовленным в соответствии с инструкцией на упаковке, с добавлением сахара(или попросту сделайте его на соке).
  7. Ставим в холодильник на ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий